Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...Почему каждая девушка уверена ---"Всем изменяют только не мне"?))....

~."°".~.Leksa .~."°".~ Искусственный Интеллект (101595), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Голдина Профи (749) 11 лет назад
Не каждая, да пусть гуляет. Главное с умом... Нагуляется и придет, только пусть смотрит сам так как Вы в равных правах может возвращаться будет некуда...
Остальные ответы
Юрий Знаток (372) 11 лет назад
Не всем и не каждая)
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488073) 11 лет назад
Ну... это только наивные так думают))
Источник: Привет Сашенька!)
~."°".~.Leksa .~."°".~Искусственный Интеллект (101595) 11 лет назад
Приветик лап:) Хорошего вечера)
~местная princessa~ Гуру (4264) 11 лет назад
ну моего я замучивать успеваю так что сил на другую не будет))
Томико Ларния Гуру (3537) 11 лет назад
так и мужчина может ответить тем же.. все индивидуально
IRIS Оракул (57042) 11 лет назад
мож мужчина такой, с ангельски честным выражением лица