
можно вылечить эрозию без прижигания?

Екатерина Клименко Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Высший разум (179381) 11 лет назад
Как вылечить эрозию без прижигания
http://mirsovetov.ru/a/medicine/gynaecology/14779.html
http://otvet.mail.ru/question/11033910/?from=search_results

Лечение эрозии шейки матки: Методы лечения
Прежде чем назначить лечение, доктору нужно достоверно изучить, с чем он имеет дело. Поэтому вам придется сдать некоторые анализы: биопсию, кстати, почти безболезненную процедуру. , могут быть и дополнительные анализы: кольпоскопия (осмотр эрозии в увеличительных приборах) , мазки на состав флоры, анализы крови на сифилис, ВИЧ. Перечень необходимых определит врач.
Прежде чем лечить эрозию, нужно устранить видимую причину, если таковая имеется исходя из результатов анализов. Например, излечить воспаление, возникшее на фоне инфекций, передающихся половым путем, и непосредственно сами эти инфекции. А после этого доктор подберет наилучший для вас метод воздействия непосредственно на эрозию.
Методы воздействия на эрозию бывают следующие:
1. Диатермокоагуляция- в простонародье- прижигание эрозии электрическим током
Полное заживление: за 6-7 недель.
Применение: у нерожавших: запрещено

2. Криотерапия («замораживание» с использованием жидкого азота
Полное заживление: за 4-6 недель.
Применение у нерожавших: возможно.

3. Лазеротерапия
Новый современный метод. Его считают эффективным и наименее опасным
Полное заживление: месяц.
Применение у нерожавших: возможно.

4. Радиоволновая хирургия
Единственный бесконтактный метод. Воздействие происходит радиоволной. Она стимулирует внутреннюю энергию клетки, которая в свою очередь разрушает и испаряет клетку. Метод быстрый и безболезненный. Рубец не возникает, правда, возможны сукровичные выделения.
Полное заживление :месяц.
Применение у нерожавших: рекомендуется.

5. Химическая коагуляция
Применяется только при незначительных размерах эрозии (меньше 2-х копеечной монеты) . По сути это обработка эрозии специальными препаратами (такими как солковагин) , которые губят цилиндрический эпителий. Требуется несколько (до пяти) процедур. Не гарантирует полное заживление.
Полное заживление: индивидуально.
Применение у нерожавших: рекомендуется.

Различные облепиховые масла, примочки и спринцевания могут не только не улучшить состояние тканей, но и усугубить эрозию. А могут сделать так, что эрозия сверху затянется, но продолжит развиваться вглубь. Поэтому не экспериментируйте на себе – не занимайтесь самолечением!
http://mirsovetov.ru/a/medicine/gynaecology/cervical-erosion.html
Остальные ответы
Елена Дзюба Знаток (454) 11 лет назад
смотря какая эрозия, сначало нужно качественно обследоваться - мазки на онкоцитологию, кольпоскопия.