Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у какого хоккеиста самый надежный и большой Пондус?

Дерзкая Гуру (4628), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юльчик Богатенкова Искусственный Интеллект (109715) 11 лет назад
Не знаю.... не мерила))
Источник: Здрасти, Николаевна)
Остальные ответы
Татьяна Дизель-Авангард Мудрец (14014) 11 лет назад
А что это? Что вы все обращаете внимание на до что говорит этот дурачок захаркин?
FC Egorych#28Просветленный (32436) 11 лет назад
Захаркин не дурачок, он Д`Артаньян!!!
CHElovek Мыслитель (7454) почему он Д"Артаньян?:)
CHElovek Мыслитель (7454) 11 лет назад
Думаю, из голкиперов-у Бару. А вот у бегающих-не знаю:)