Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как найти свое призвание? у меня масса направлений, сил на все нет, а выберешь пару или одно - вдруг, не пойдет....

Валерия Манакова Ученик (49), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
babykengoo ru Ученик (180) 11 лет назад
Во-первых, всяких разных "вдруг" можно найти очень много, и если на них на все обращать внимание - никуда так и не сдвинитесь.

Из всех направлений выберите для начала 1 КОНКРЕТНЫЙ проект, который отражает по максимуму ваши склонности, интересы и таланты. Начните хоть что-нибудь, хоть с чего-нибудь. Просто задайтесь такой целью - найти свое призвание и ищите.

Постепенно получая опыт, обратную связь от мира, узнавая новое о себе - обязательно найдете свое любимое дело! Призвание - это не какая-то застывшая схема, а просто реализация вашего потенциала в ваших жизненных обстоятельствах и условиях. По мере вашего движения, обстоятельства тоже изменятся (круг знакомств, возможности и т. п. ) - и вы ясно поймете что именно и как вам дальше делать, в чем вы лучше всех, и одновременно это ваше, любимое дело.

Только надо именно действовать, а не только размышлять.

ссылка в помощь http:// bit.ly/jTKf9qВо-первых, всяких разных "вдруг" можно найти очень много, и если на них на все обращать внимание - никуда так и не сдвинитесь.

Из всех направлений выберите для начала 1 КОНКРЕТНЫЙ проект, который отражает по максимуму ваши склонности, интересы и таланты. Начните хоть что-нибудь, хоть с чего-нибудь. Просто задайтесь такой целью - найти свое призвание и ищите.

Постепенно получая опыт, обратную связь от мира, узнавая новое о себе - обязательно найдете свое любимое дело! Призвание - это не какая-то застывшая схема, а просто реализация вашего потенциала в ваших жизненных обстоятельствах и условиях. По мере вашего движения, обстоятельства тоже изменятся (круг знакомств, возможности и т. п. ) - и вы ясно поймете что именно и как вам дальше делать, в чем вы лучше всех, и одновременно это ваше, любимое дело.

Только надо именно действовать, а не только размышлять.

ссылка в помощь http:// bit.ly/jTKf9q
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (266118) 11 лет назад
Работайте над собой (дианетика например) .. : )
Vladimir Proschaev Знаток (450) 4 года назад
Подумайте, какую работу вы любите до такой степени, что готовы заниматься ею даже бесплатно? Именно эта деятельность и является вашим жизненным предназначением. Не следует искать сложных и мудреных ответов там, где имеются простые и очевидные решения.
Хорошая статья на эту тему есть здесь:
http://vladimir-hazan.com/articles/73.KAK_NAYTI_SVOE_PRIZVANIE