Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мы так сильно интересуемся инопланетянами,а им на нас пофиг?))

Светулечкина:) Оракул (84066), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василёк 03 Знаток (397) 11 лет назад
Вовсе мне не по фиг. Присматриваюсь, изучаю, диссертацию готовлю.
Остальные ответы
Unknown Soldier Мудрец (10933) 11 лет назад
А почему вы решили, что нам на вас пофиг? ;)
Татьяна Юрьевна Гуру (3184) 11 лет назад
Почему Вы думаете, что пофиг? Иначе, они не наведывались бы к нам.
Светулечкина:)Оракул (84066) 11 лет назад
да,потому что они просто везде летают,не зацикливаются на нас))
Зоя Рерих Гуру (2959) 11 лет назад
Кому им-то? Вы прям так-таки уверены, что они шныряют тут под каждым кустом?
Лариса Запатрина Оракул (53069) 11 лет назад
я думаю, они давно уже здесь
darkayzi Профи (594) 11 лет назад
они скоро будут здесь, вот сушу сушки....))))
Ильшат Резбаев Мудрец (12233) 11 лет назад
Только идиоты интересуются этим
Светулечкина:)Оракул (84066) 11 лет назад
Не согласна.Идиоты вообще ничем не интересуются))
astas47 Мудрец (10611) 11 лет назад
Для них, мы подопытные кролики, поэтому - почему им "пофиг"?

Просто они знают о своей безнаказанности, и о нашей неосведомленности и этим успешно пользущуются.
Юрий Искусственный Интеллект (141665) 11 лет назад
Ну почему же, президент Медведев это инопланетное тело...