Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к процесору amd athlon 64 x2 6400+ ? если вам не подуше этот проц,можете ли вы посоветовать полутьше

MAD MONKEY Мастер (2254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Арделян Мыслитель (5117) 11 лет назад
это го*но! (как и все процы от AMD и видюхи от ATI)
сказал просто и понятно!
а советую Intel CORE I7 (ну или I5)
а если целыми днями используете комп для просиживания в инете
то это всё вам не нужно, сгодиться и Pentiub 4 на 3.06 Ghz c 1GB ОЗУ и ОС Windows 98 SE
с обновлениями для доведения до современного состояния...
Остальные ответы
DeNzIl Оракул (95526) 11 лет назад
это старый проц
любой атлон но только второй
220 или 240 или феном
Денис Вадимович Мастер (1851) 11 лет назад
Лучше - дороже! Покупай этот, если больше денег нет, а если есть, то смотри тупо дороже!
Петровичь Мастер (1659) 11 лет назад
Этот процессор неплохой.. но на данный момент устарел морально и по сокету.

Скоро выйдет (летом) новая линейка процессоров АМД.. если хочеш уже сейчас брать.. то бери Amd athlon X3 440 -445 ...трёхядерник стоит около 80у. е. зато все супер
Йа Кактуз Оракул (56917) 11 лет назад
Неплохой проц был когда то
Stanislav Kolesnikov Профи (968) 11 лет назад
Он не то чтоб не по душе.... Хороший проц был для своего времени.... Если хочешь АМД и не сильно дорого, тыщ за 5-6 можно взять 4ядерный проц и мать (под сокет АМ3,проц Феном 2).Если не срочно и денег дохера, можешь дождаться появления АМ3+ и процы Феном-3.Появятся скоро, если уже не появились)))
tgok zzzzzzzzzzzzz Гуру (4568) 11 лет назад
Если отдают недорого то бери (если дешевле чем новые к примеру 215-220 атлоны) , но если материнка не поддерживает новые атлоны II но поддерживает этот атлон 6400 то тогда можно брать если он будет и дороже, но прежде убедись что материнка его поддерживает а новые атлоны вторые нет, учти что у него TDP 125 ватт, а это значит что его не все матери поддерживают и требования к блоку питания повышеные, а так проц хороший, устарел лишь морально но не производительностью, хватит для всех игр, лишь для GTA 4 на макси настройках будет не сильно комфортно играть, а так хватит и для игр и тем более для обычного повседневного использования.