
Фух, ну вот все позади теперь можно и....

То еще счастье))) Оракул (73468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SvetMosk973 Мыслитель (8735) 11 лет назад
оглянуться и посмеятся
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (266098) 11 лет назад
.. да, если задница хорошая тада неплохо (тепло и денег иногда дадут) .. : )))
Мертвец Оракул (50039) 11 лет назад
Раслабиться, выпить, набить соседу морду, потом с ним выпить, потом отметить 9 мая и потом с будуна дышать перегаром на начальника)
Inho Просветленный (25882) 11 лет назад
развернуться и начать все сначала)
Геннадий Волков Мыслитель (7967) 11 лет назад
....ВСЕ позади, можно наклониться.. . вперёд.
Ирина К. Гуру (4188) 11 лет назад
Фух, ну вот все позади теперь можно и.... "танец с граблями" исполнить... а то уже 2 часа как все позади.... очень скучно....)) )
....жииизнь!;)