Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему Джонни Депп носит очки?

Аннушка Профи (604), закрыт 11 лет назад
у него реально проблемы со зрением или у него стиль такой, он конечно очень красивый, но всегда в очках почему то
Лучший ответ
{BBG}Странник Просветленный (22646) 11 лет назад
он любит глазами (предохраняется)
Остальные ответы
Futomaki Мастер (1223) 11 лет назад
ето стильно видимо... потому что если посмотреть внимательно, то можно увидеть что стекла не имеют увеличительного свойства и никак не искажают.. .
Daniel Знаток (385) 11 лет назад
Он сочетает лечение глаз с модой, т. е. собственным стилем
Ella Kuznetsova Высший разум (116822) 11 лет назад
Вряд ли это очки с простыми стеклами, уж слишком это было бы смешно. Носить очки - не такое уж удовольствие.
Говорят, киносъемки очень вредны для глаз.
Dab Мудрец (14189) 11 лет назад
Далеко не всегда их носит
Marianna Мудрец (12190) 11 лет назад
для стиля. а может и реально проблемы со зрением
Dr. Cox Гуру (4145) 11 лет назад
это его стиль. .
его отличительная черта и эму они чертовски идут)