Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие витамины попить, что б реснички стали расти? (выпали в апреле на одном глазе, хоть пропилп витамины дорогущие сбал

~Мурлыся~ Мудрец (13089), закрыт 11 лет назад
выпали в апреле на одном глазе, хоть пропила витамины дорогущие для всего,ногти растут а ресницы нет(((
может есть какие витаминки, посоветуйте пожалуйста?
Лучший ответ
Алина Рамазанова Ученик (184) 11 лет назад
Касторовое масло перелить во флакон от туши для ресниц и наносить на ресницы 2 раза в день. У меня подросли за месяц)
Остальные ответы
Зайка Ученик (134) 11 лет назад
любые для роста волос