Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос курящим. Какие сигареты вы курите? И какие сигареты вы считаете хорошими, и почему?

Пользователь удален Ученик (73), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Знаток (376) 11 лет назад
Когда курила, обожала PallMall
Остальные ответы
Катенька* Гуру (3103) 11 лет назад
вок лилас курю.
хорошими не считаю никакие.
Источник: курение убивает***
kot(96)rus Знаток (416) 11 лет назад
петр 1
винстон
парламентом можно так побалаваться
Unknown Soldier Мудрец (10933) 11 лет назад
Бросил два с половиной года назад, последними курил лёгкие мальборо - от них кашлялось меньше всего и осадка в горле не было.
alehaHdroo Знаток (403) 11 лет назад
Курить нелзя...)).. а что поделать?!
Лоя Мудрец (10701) 11 лет назад
Гламур 3.Меня устраивают, много лет назад на них перешла, привыкла.
Андрей Алексеев Знаток (371) 11 лет назад
вог блю! нравятся сигары! почему- ноу коментс)
cыр колбаска Ученик (0) 3 года назад
Данхилл синий - супер гуууд