Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помагите!Плиз!Срочно нужно!

Макс Богданов Знаток (318), закрыт 8 лет назад
А1. Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?
1)благотворительность
2)светец
3)треуголка
4)конка
А2. Какая из данных пар слов не является антонимами?
1)сходство — различие
2)дружественный — враждебный
3)восход — закат
4)храбрый — трусость
A3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?
1)брать быка за рога — бесстрашно брать быка за рога
2)обводить вокруг пальца — ловко обманывать
3)без мыла в душу лезть — лестью, хитростью добиваться чьего-либо расположения
4)белая ворона — о человеке, который отличается от окружающих
А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.
1)Китайская стена простирается почти на тысячу километров.
2)Он бросил перчатку в сидящего на столе кота, но тот не сдвинулся с места.
3)Дедушка решил тряхнуть стариной и пустился в пляс.
4)Собака мчалась, высунув язык, стараясь догнать машину.
А5. В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к орфографической ошибке?
1)(речи) торжестве..ы — в кратком прилагательном пишется столько н, сколько в полной форме — торжественный
2)одеж..нка — после шипящих под ударением в суффиксах существительного пишется о
3)заг..рать — в безударном положении в корне пишется гор-
4) (они) кле..т — окончание -ют, так как глагол отвечает на вопрос что делают?
А6. В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?
А. дост..влять
Б. расст..лить
В. предл..жить
Г. ут..шать
1) Б, Г2) А, В3)А,Г4) Б, В
А7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?
А. рассматр..вал, на лекци.., в планетари.., увид..м, закле..л
Б. провер..т, брезж..т, овраж..к, на окраин.., деревн..
В. дыш..шь, ларч..к, постро..л, высп..шься, о семен..
Г. на нижн..й ступен.., посе..л, расспраш..вал, со времен..м
1) В,Г2) A,B3) Б,Г4) А, Г
А8. В написании каких слов допущены ошибки?»
А. заклеял
Б. заведывал
В. предыюньский
Г. блестнуть
1) А, Б,Г2)Б,Г3)В,Г4) А, В

А9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?
А. утеш..ся, горяч.., лис..ей шубы, гон..щик
Б. вееш.., пустош.., пил..щик, назнач..те
В. подреж..те, похож.., сокровищ.., тиш..
Г. не тревож..ся, спряч..ся, июл..ский, в рыбач..ем посёлке
1) А,Б2) Б, В3) Б,Г4) А, В
А10. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е'
А. пр..небречь, пр..дание, пр..образовать
Б. пр..одолеть, пр..мерзкий, непр..менно
В. пр..обретение, пр..подавать, пр..готовить
Г. непр..ступный, пр..тащить, пр..украсить
1) А,Б2) Б, В3)В,Г4) А, Г
A11. В каком слове ударение падает на первый слог?
1)включить
2)начать
3)давнишний
4)искра
А12. В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?
1)моя автобиография
2)я кушаю
3)одеть пальто
4)играть роль
А13. Какое слово соответствует составу: приставка + корень + суффикс + окончание + суффикс?
1)заблестело
2)предполагалось
3)разрастался
4)приближаться
А14. В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?
A. лебеди..ный, путеши..ный, карти..ный
Б. ю..ный, песча..ный, кожа..ный
B. овся..ная, ветре..ый день, глиня..ный
Г. были..ный, произведение бесце..но, клюкве..ный
1) А,Б2) Б,В3) В,Г4) А, Г
А15. В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?
A. (сине) глазый, (свето) чувствительный, (широко) плечий
Б. (кто) нибудь, (темно) синий, (северо) западный
B. (ярко) красный, (кем) то, (чешско) русский
Г. (бело) головый, (черно) бровый, (пяти) томный
1) Б,Г2) Б, В3) А, Б4) В, Г
А16. Найдите предложение без грамматической ошибки.
1)У обоих девочек были проблемы с математикой.
2)Лес находился в полтораста километрах от деревни.
3)Сегодня мы собрали более семидесяти белых грибов.
4)У Вити почерк менее красивее, чем у Пети.
Лучший ответ
Кана Знаток (274) 11 лет назад
а1-1
а2-4
а3-1
а4-3
а5-4
а6-3
а7-2
а8-4
а9-2
а10-1
а11-4
а12-2
а13-4
а14-2
а15-2
а16-3
Остальные ответы
°°°SaRdaR°°° °°°SouTh_KZ°°° Профи (614) 11 лет назад
1а 1) благотворительность
2а 4) храбрый — трусость
3а1) брать быка за рога — бесстрашно брать быка за рога
4а 3) Дедушка решил тряхнуть стариной и пустился в пляс
8а предыюньский
а 11 4) искра
а 12 2) я кушаю
а 14 Б. ю.. ный, песча.. ный, кожа.. ный
а 16 3) Сегодня мы собрали более семидесяти белых грибов
сорри не люблю читать длинные задания