Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему заучек и умников Ботаниками называют??)))))))))

Екатерина Искусственный Интеллект (121416), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
⇜ ✿ Крапива ✿ ⇝ Искусственный Интеллект (251088) 11 лет назад
а почему глупых называют ЛОШАРАМИ ?))))
ЕкатеринаИскусственный Интеллект (121416) 11 лет назад
Вот ! А разве ЛОШАди тупые??))))
⇜ ✿ Крапива ✿ ⇝ Искусственный Интеллект (251088) кааак трудно жить )))
Остальные ответы
Руслан Огнев Ученик (228) 11 лет назад
потому что они на пестики с тычинками похожи
эчпочмак Мудрец (11018) 11 лет назад
одень очки а то не вижу))))))))))
Источник: хай ())
ЕкатеринаИскусственный Интеллект (121416) 11 лет назад
ДА,млин линзы и так жмут))))) Уже драствовались сегодня)))
FiX Гуру (3986) 11 лет назад
потому что ботанят))) )

ну правда не всегда люди отличают когда человек именно БОТАНИК, а когда просто хорошо учится, но не зубрит, умеет развлекатся...
твой друг Гуру (4720) 11 лет назад
Потому что в колхозах так принято, если умеет читать, то непременно про тычинки и пестики про что же еще? )
Vela Просветленный (46475) 11 лет назад
Просто мы природу любим очень...