
СЕКС на полу удобно?

Цветик Гуру (3759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Мудрец (13586) 15 лет назад
нет спина болит иликоленки
Остальные ответы
vinsent-87 Мыслитель (7263) 15 лет назад
нет но иногда для разнобразия можно...
Zamka Гуру (4499) 15 лет назад
ага.. удобно ..ох***енно...
Наташа Плюшкина Знаток (386) 15 лет назад
ещё как удобно, ничего не скрипит :-)
Антон Оракул (61271) 15 лет назад
только не на ковре :) а то пожалеешь потом
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120619) 15 лет назад
...Ага... главное не на паласе... а то все коленки сотрешь.... больно.. .
Лилу Знаток (264) 15 лет назад
Просто супер! а то кровать надоела!
Виктория Соловьева Мастер (1511) 15 лет назад
Поза наездницы подойдёт для этого случая идеально )))
Катя Профи (856) 15 лет назад
ММММ я вам скажуу прикольно))))))))
Пользователь удален Ученик (125) 15 лет назад
удобно,если вы сверху в наколениках для роликах!
ЮрГен Мастер (1838) 15 лет назад
Постелите на пол одеяло или что нить мягкое и вперед.