Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас бывает, что со старыми друзьми (которых редко видишь), ну совсем не о чём говорить по телефону? И через нехочу при

Иришка))) Оракул (90223), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
приходится разговаривать) Как то обидно, так раньше дружили, а мне сейчас абсолютно на неё всё равно
Лучший ответ
Susan Ivanova Мыслитель (8594) 11 лет назад
Так у всех бывает. Я обычно начинаю разговор с новостей про общих знакомых, потом обсуждаем старое, вспоминаем всякие смешные ситуации, а потом уже все идет как по маслу и начинаешь рассказывать про свои проблемы и спрашивать про проблемы подруги. Конечно, если вам все равно на ее счет, то вы подругами и не были. Просто можно отмазаться, мол, еда подгорает вам надо идти на кухню или вы должны уходить прямо сейчас. Самый лучший выход из "Нам говорить не о чем" ситуации- это встретиться с ней и посидеть в кафешке, особенно сейчас, когда погода становится лучше и лучше с каждым днем. Я сама, уехав из России 8 лет назад, поддерживаю контакт с тремя- четырьмя друзьями, но как и вы, нахожу, что лучше все-таки один раз встретиться лично и поговорить с ними когда я навещаю свою семью, чем сто раз писать по интернету.
Остальные ответы
pinokkio Оракул (60129) 11 лет назад
конечно.. я только здесь отвечаю... совсем замкнулась в просторах интернета
Анастасия Гуру (3517) 11 лет назад
Потому, что у вас нет общих тем.
Ярослава Просветленный (25053) 11 лет назад
с друзьями всегда есть о чем поговорить.. . даже если много лет не виделись.
а знакомые такие конечно же есть. как только пнимаю, что мне неинтересно с ними общаться, ссылаюсь на.. . звонок по второй линии, звонок в дверь и тд и прощаюсь.
ольга цой Мастер (2185) 11 лет назад
Очень часто бывает. Просто не надо через не хочу разговаривать. Это не надо ни тебе, ни им. А просто наступает такой момент, когда лучше больше не общаться вообще. Это нормально.
Стрелец Мыслитель (8335) 11 лет назад
Если это действительно были друзья, то всегда есть о чём поговорить, вспомнить прошлое.
Black Просветленный (28353) 11 лет назад
со старыми друзьями да и с не очень, мне всегда есть о чем поговорить а с кем через не хочу это не друзья и я с ними не общаюсь