Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли скрестить кошку с братом?

Наталья Кравцова Ученик (174), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нотка Просветленный (36695) 11 лет назад
Родственные связи не скрещивают...
Остальные ответы
alina alina Мастер (1522) 11 лет назад
Зачем? Вы бы с братом скрестились?
Я - нет!!!
олег Мастер (1322) 11 лет назад
Можно, но не нужно!
Глухова Екатерина Мыслитель (5768) 11 лет назад
НЕЛЬЗЯ! Они родные друг другу, первый помет может быть и будкт нормальным. Возможны такие мутации как: 5-6 пальцев на задней лапе, волчья пасть и т. д.
Настя Алексеева (Богданова) Гуру (3904) 11 лет назад
с чьим братом? Если с вашем то нет, ни чего у них не получится. А если с кошкиным братом то ради бога
Елка Искусственный Интеллект (125537) 11 лет назад
вы-бы сначала у брата спросили...
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583495) 11 лет назад
Как и у всех животных, близкородственные браки нежелательны: мало ли какой рецессивный ген, может быть весьма поганый, может при этом проявить себя.. .
Но беда вовсе не гарантирована. У меня, например, много лет жили морские свинки - так первая родившаяся у меня самочка родила от собственного отца сынка и дочку, у них получился сынишка, который в двухмесячном возрасте изнасиловал свою мамашу - и выводок в результате этого получился на редкость крепенький и здоровенький ..
Пряная Профи (900) 11 лет назад
Пальцы скрестить можно, а животных вяжут!!!! Ну если ваш брат не против ...пусть с крещивается с вашей кошкой. А если серьёзно то вообще для чего вам вязать кошечек ???
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100334) 11 лет назад
С братом? А он не против?
Источник: я под лаффкой
Таня Фролова(Самарина) Гуру (2659) 11 лет назад
нет.... будут мутации
Источник: не в первом так в следующих помётах
~ Lady ~ Гуру (4627) 11 лет назад
Нет. У нас была такая ситуация - не уследили за ними
и в итоге она окатила трёх уродцев, как вспомню так вздрогну...
Ирина Плаксина Мудрец (10353) 11 лет назад
ну если домашние то в принципе можно
а в питомниках и вообще профи так никогда не делают - больные котята родятся или с не соотвествием стандарту!
ну там вообще выбраковывают из разведения, это уже другая песня
жанна неверова (зверева) Ученик (132) 11 лет назад
Мой сфинкс определённо эдакий продукт, полу-слепой, зубы выпали.... Это я ещё во-внутрь не заглядывала.... Зато потенция в порядке)))
Юлия Мыслитель (5575) 11 лет назад
Скрести лучше с мужем