Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ответить на: "По себе людей не судят?")) Нуу..?

Анна Заика Знаток (495), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Kovlad Мастер (1190) 11 лет назад
Если вам так сказали смело отвечайте: "еще бы я себя с г... ом сравнивал (а)...
Остальные ответы
Ne TvOyA..... Ученик (243) 11 лет назад
Отвечайте-"вот именно и не занимайся этим"....
Алиса Светлоярова Гуру (3302) 11 лет назад
"Как раз судят именно по себе. Пословица врет".
{BBG}Странник Просветленный (22646) 11 лет назад
каждый судит в меру своей распущенности
Мустафа Ибрагим Просветленный (31636) 5 лет назад
Если бы я судил тебя по себе, то ты не был бы таким тупым дегенератом.