
Вы один на один с вашими мечтами???

Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Мудрец (17495) 11 лет назад
Один на миллион фантазий.
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142675) 11 лет назад
привет
Николай Мудрец (17495) Привет. Как день проходит?
Остальные ответы
***ТЫ и Я*** Просветленный (40650) 11 лет назад
мечты в прошлом остались...
Источник: живу только настоящим...) ) дрясть...
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142675) 11 лет назад
Добрый день!
***ТЫ и Я*** Просветленный (40650) к сожалению давно уже вечер у нас...
Мариана Оракул (61039) 11 лет назад
Только с теми в которых я одна)))))))
Источник: Прекрасного дня!!)))
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142675) 11 лет назад
И вам, хороших позитивных выходных!!!!