
Ну,хватит скатерть теребить,уже 8-ую кружку чаю пьёшь-)))Ведь ты не хочешь уходить,так остаёшься или нет?-)))

Пользователь удален Оракул (83032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жизнь как Чудо Мыслитель (5227) 11 лет назад
Привычка теребить что попало:)
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Ну,все то с платочков начиналось-))))
Жизнь как Чудо Мыслитель (5227) С детства к девчонкам тянуло :)
Остальные ответы
old bachelor Искусственный Интеллект (504567) 11 лет назад
...ладно, налей еще чашечку... раз остаться можно
Татьяна Мудрец (12808) 11 лет назад
Ой мне надо сбегать в ту---------ет.
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 11 лет назад
дан приказ ему на запад.. .
ей - в другую сторону... .
....
есть такое слово - надо!!!))))))))))) )
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 11 лет назад
Я остаюсь. .
Но вот задумался:
А где здесь туалет?!!.; -))