Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По каким параметрам следует производить анализ ситуаций?

Иегова Мудрец (18606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олеша Едамера Оракул (53089) 11 лет назад
сколько усилий надо приложить, что обратить это в свою пользу...)))
ИеговаМудрец (18606) 11 лет назад
Блеск.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (405407) 11 лет назад
От первого параметра до последнего параметра. Их 10000000.
Анна Семушина Просветленный (23259) 11 лет назад
Из всех имеющихся на данный момент!
Воин Света Гуру (3975) 11 лет назад
на цвет
на вкус
на ощупь
на запах
на вид
на удар
на звук
и т. д.
ВероникаСаввичева Ученик (130) 11 лет назад
в метрах, сантиметрах, километрах