
А вы реально то хоть существуете?)))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некукла Гений (63939) 11 лет назад
Ну, напугала прям до полусмерти... .
Я провела по голове, ногам, рукам.
Я СУЩЕСТВУЮ в самом деле,
А кто не верит, то погладить дам!!!!
Источник: Привет!))))
Остальные ответы
Андрей Дмитриев Просветленный (34192) 11 лет назад
Да вроде существую, хотя уже начал сомневаться.
Aspid Искусственный Интеллект (437213) 11 лет назад
Мыслю? Следовательно существую.
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250040) 11 лет назад
В том то и дело, что только существую. Реально.
Оксанка Искусственный Интеллект (237610) 11 лет назад
ага... с 9-00 до 14-00....потом как во сне...))))
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167847) 11 лет назад
Уже давно НЕТ, мы состоим из клавы, экрана, сигарет и кофе.
Пользователь удален Оракул (83032) 11 лет назад
Пытаемся выживать-))))
Источник: Хорошего Настроения, Еленка-)))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164939) 11 лет назад
Ириша, с наступающими праздниками!))))
И тебя,Еленка,с Великим Праздником!
Сергей ГаненкоМыслитель (6195) 11 лет назад
Хотел для настроения "Аврору" распечатать,
но и она уже вместе с миром уплыла...) С Праздником,
Неповторимая!)
Не переживай,она вернется к своему приколу-))) И тебя с Праздником Наступающим-))))
Порхалочка Искусственный Интеллект (158353) 11 лет назад
А это оченинно накладно получаецца - тельце ведь еще и кормить приходицца ((
~ Virtuality ~ Мудрец (10964) 11 лет назад
Канешна,... даже могу плюшек бандеролькой прислать!)))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164939) 11 лет назад
Да ладно, на почту бегать...высылай по факсу))))Он всё стерпит)))))
~ Virtuality ~ Мудрец (10964) Только номер здесь не пишите, а то завалят плюшками))))))))
* КуницА * Искусственный Интеллект (170959) 11 лет назад
АЖ с 1963 года --------------ВСЕ --------------Я и Я ))) Значит СУЩЕСТВУЮ в этом МИРЕ ------------Я )))))))))))
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283228) 11 лет назад
Иногда я сомневаюсь..: -)))
Источник: Приветик, милая! ! :-)))
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164939) 11 лет назад
Приветик, Сашенька!))))А я в тебе не сомневаюсь...))))))
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283228) Это укрепляет и мою веру в себя..:-))) С праздниками, Леночка!! :-)))
Сергей Ганенко Мыслитель (6195) 11 лет назад
Реал оказался прожорливее, чем я ожидал... )
Впереди одни лишь плюсы...)
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164939) 11 лет назад
Плюсы есть во всём...Вам тогда сюда))))
http://blogs.mail.ru/mail/kozerog_12.01/7F18879A10F82A35.html
готовлю новую подборку по вирту....будет очень интересно...))))