Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что украшает мужчину ?

Денис Новиков Гуру (2888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мир Вашему дому. Просветленный (38256) 11 лет назад
Красивая женщина, уверенность в себе, сила, его душа.
Остальные ответы
Тати Мастер (1726) 11 лет назад
прочность его плеча...
Джесси Профи (522) 11 лет назад
очень много положительных качеств которые нравятся женщинам..
Kelli Мыслитель (7247) 11 лет назад
Если он мужчина без преукраса!
Миша Мудрец (10945) 11 лет назад
сила.. . в полном объеме смысла...
Юлия Гапонова Знаток (378) 11 лет назад
Наверное, уверенность в себе (но не чрезмерная) , улыбка, галантность и какое-то внутреннее спокойствие.. . и конечно же красивая женщина рядом)))