Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди у меня через 2 чеса концерт и я очень волнуюсь . Что мне делать?

Diana Perkova Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Цыкунова Мыслитель (6972) 11 лет назад
Ну и как прошёл концерт? Волнение помогло? Ведь благодаря волнению концерт проходит на эмоциональном подъёме!
Остальные ответы
Дмитрий Мокрецов Мастер (1596) 11 лет назад
Не волнуйся, все будет хорошо)
ольга цой Мастер (2185) 11 лет назад
Я ем шоколад или выпиваю. Но тебе, судя по всему, второе еще рано.
Александра Гуру (3181) 11 лет назад
У тебя все получится! Не волнуйся. =)