Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что делать если когда я хочу скачать м-агент он пишет,что имеется файл написанный злоумышленником,это не повредит?

Пользователь удален Знаток (345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Прогонный Мастер (1409) 13 лет назад
Если Вы качаете файл со страницы agent.mail.ru то не повредит, а с других страниц лучше не качать.
Остальные ответы
Василей Знаток (252) 13 лет назад
Это говорит машина, а машина не думает а просто говорит
ValeraVa Знаток (364) 13 лет назад
да качай с агента и говори да на вопрос продолжить...ничего не бойся...это не смертельно.