Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каких девушек/парней вы предпочитаете?

Lilo Мастер (1810), закрыт 13 лет назад
и по какому принципу вы выбираете себе спутника/спутницу жизни?
Лучший ответ
Зайка Мастер (1533) 13 лет назад
Высоких,стройных брюнетов.Сильных, умных, настоящих мужчин. А вышла замуж за маленького,пузатого рыжего блондина,альфонса,грубого и жестокого. Вот дура!!!
Остальные ответы
anyanka Мастер (1626) 13 лет назад
явно не по принципу - с милым рай и в шалаше!
Денис Гуру (4855) 13 лет назад
сначала выбираю по внешности, а потм уже смотрю на ум и манеру общаться
Пользователь удален Мыслитель (7202) 13 лет назад
чтобы с ним комфортно молчать было :)
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Похожих на себя, с общими интересами. Теория, что противоположности притягиваются не работает
1111 Гуру (4545) 13 лет назад
В том человеке,который похитил моё сердце, я при первой встрече увидила и замерла: улыбка чеширского кота=) и глаза светящиеся изнутри теплотой августовского солнца,его странное чувтво юмора...и вообще мой Л(любимый)Ч(человек=)) не похож ни на кого....Он как инопланетянин.