Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста! Как составить схему этого предложения? "Люблю дымок спаленной жнивы в степи, ночующий обоз..."

AnutochkA or ANU. Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899233) 11 лет назад
подл подразумевается Я - сказуемое
====000000===== ---------люблю

люблю.. . что - 1 дымок, 2 обоз - 2 дополнения

1 дымок чего? - жнивы, доп
жнивы какой ? -спалённой опр

2 обоз какой - ночующий, опр
ночующий где - в степи - обст места
Остальные ответы
1337 Гуру (3728) 11 лет назад
Мда, Вас так вставило.. . Подскажите, где вы такую траву отпадную купили? Я б тоже не отказался курнуть, чтоб мне тоже вот также мозги прострелило... Крутяк вообще!
милашка ^_^ Ученик (15) 11 лет назад
а в нете посмотреть никак?
Lone Rain Ученик (171) 11 лет назад
Люблю - сказуемое; дымок, жнивы, обоз - дополнения; спаленной, ночующий - определения; в степи - обстоятельство. ( простое, односоставное, повествовательное, невосклицательное, распространенное, полное) . Предложение простое, схема к нему не требуется
КРИСТИНА. Высший разум (475105) 11 лет назад
Это простое ОДНОСОСТАВНОЕ определённо--личное предложение, осложнено однородными дополнениями: (люблю дымок, жнивы, обоз) . Подлежащего нет, но оно подразумевается- (Я) , СКАЗУЕМОЕ-"ЛЮБЛЮ"
[ (я) Люблю..., в степи... обоз].
Виктор Мартин Мудрец (13555) 11 лет назад
Без бутылки, наверное не разберусь.