Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему интереснее и выгоднее на рынке торговаться с кавказцами.чем с соотечественниками?

Игорь Фитковский Мудрец (10340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
заграница вам поможет Просветленный (27320) 11 лет назад
Кавказцы прирожденные торговцы... для них рынок это родная стихия... они назначат цену в 10 раз дороже... а потом скинут споря с тобой на 70% и ты довлен и они тоже .Русские же тупо будут из за копейки стоять на смерть. В этом кавказцам плюс.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (576580) 11 лет назад
Потому что ты сам урюк
Игорь ФитковскийМудрец (10340) 11 лет назад
я то урюк,то есть узбек
а ты какой фрукт?
Игорь ФитковскийМудрец (10340) 11 лет назад
Почему интереснее и выгоднее на рынке торговаться с кавказцами.чем с соотечественниками?

Гортхаур Оракул (65167) 11 лет назад
Потому что они давно заправляют на всех рынках, соотечественников там в помине нет.
Шибздик Гуру (4006) 11 лет назад
Кавказцы всегда были хорошими торгашами, в отличии от упертых соотечественников.
ольга цой Мастер (2185) 11 лет назад
Наверное, потому что они артистичнее.
зеленый ленивец Мастер (1364) 11 лет назад
Потому что кавказцы торгуют на себя, а русские-на хозяина, и скинуть цену на много они не могут.