Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно. Почему везде нефть стремительно дешевеет, а у нас - бензин стремительно дорожает? Опять все, не слава богу?..

Остров RU. Гений (52918), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я родом из СССР Высший разум (145659) 11 лет назад
У нас как всегда, то рубашка коротка, то хрен наружу. . Урожай плохой - хлеб дорожает, и хороший урожай - цена не падает. . Умом Россию не понять..
Остальные ответы
любовь Мыслитель (8489) 11 лет назад
потому. что государству от этого- ПШИК!
Сид Тлеющий Мыслитель (9653) 11 лет назад
Ответа на этот вопрос нет в природе, но я вам скажу по секрету, что у нас в стране бензин дорожает и когда нефть в мире дорожает, потому что только СИЛЬНЫЙ и бескопромисный лидер, каким является Путин сможет сделать такой бардак и не побояться народного гнева
Источник: ... если он случится
Дельфина Просветленный (34709) 11 лет назад
Если нефть дорожает, бензин дорожает. Если нефть падает - бензин дорожает, чтобы не падали прибыли монополистов. Это Россия..