
А вы фигу в кармане кому показываете?А?

Оля Пани Моника. Оракул (71988), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дремченко Гений (90125) 11 лет назад
Не повезло сегодня вору,
Зачем полез ко мне в карман?
Наверно, думал, денег горы.. .
Увы! Одна лишь фига там!!!
Источник: Хто к нам за фигой придёт, тот иё и увидит...))))
Остальные ответы
Вася Оракул (52700) 11 лет назад
Я их по карманам не пячу ...
Оля Пани Моника.Оракул (71988) 11 лет назад
привет.ВИТЮШ!
Вася Оракул (52700) Привет
ольга чешегорова Мастер (2295) 11 лет назад
денежкам которых уже давно нет ...
влад д Гуру (2900) 11 лет назад
начальнику полиции
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) 11 лет назад
Не скажу.. . Вову с Димой не охота обижать....
Александр Трофимов Мыслитель (5128) 11 лет назад
Пусть один красный кончик пальца с другим кончиком поздаровается.