
Умная, с красивой фигурой.. НО не любовница.? КТО она?))))))))))))

-SCORPION- Мудрец (10799), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маиточка Знаток (466) 11 лет назад
Мама) ) Для всех мама умнее всех и самая красивая и самая стройная))
Остальные ответы
Марина Секрет Высший разум (119476) 11 лет назад
Ну и что ты на меня так смотришь!:)))))))
Источник: хии:)))))))))) да это я
Иван Иванов Гуру (3786) 11 лет назад
Твоя НАЧАЛЬНИЦА....
Источник: Быстро на ковер)))
Люся. Мыслитель (9745) 11 лет назад
Чужая жена или соседка. Ну на худой конец начальница.
Алена Оракул (62001) 11 лет назад
Неужели та, что торт слопала.