Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы кто?

Заяц Мудрец (16701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zinaida Оракул (84829) 11 лет назад
Вечная ДУША, оказавшаяся в материальном
мире по причине того, что позавидовала когда-то
Творцу.
Источник: Воспевайте Имена Бога и будьте счастливы.
Остальные ответы
ДИМА ГАРИН Искусственный Интеллект (117509) 11 лет назад
Биологический организм с 4% свободы в выборе действий и мыслей.
Тормоз Томпсон Мастер (2054) 11 лет назад
верующий в Бога и Пресвятую Троицу.
Лора Палмер Мыслитель (5513) 11 лет назад
маленькая мертвая девочка
Пользователь удаленПросветленный (39158) 11 лет назад
Надо тя воскресить ,возможно даже мухобойкой ))
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (66545) 11 лет назад
Серый Волк. Зубами щёлк.
Источник: Чую, зайчатиной пахнет...
ЗаяцМудрец (16701) 11 лет назад
я те зубы то выбью-старый пес
Дарья Мудрец (18288) 11 лет назад
я вроде как это я . смотря с какои стороны посмотреть
студент, человек, девушка, индивид. по разному можно ответить
Sollaris Оракул (52734) 11 лет назад
Я это дух+душа+тело.
Илюш Профи (887) 11 лет назад
Троллиус Разумный))