Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чему учится ребёнок в возрасте от рождения до 3 лет. от рождения до 3 лет , от 3 до 6 лет, от 6 до 11 лет

* Ученик (212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
أرينة Профи (909) 11 лет назад
рождение-3 года: ползать, говорить первые слова, кушать.
3 года - 6 лет: говорить, развивается.
6 лет 12 лет: учиться в школе, больше развиваться, понимать многое.
Источник: сама
Остальные ответы
Лена Ксенофонтова Знаток (290) 11 лет назад
различать цвета, фигуры до 3
Татьяна Просветленный (20865) 11 лет назад
Вопрос некорректно сформулировали. Ну, почитайте учебник по возрастной психологии.