Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам это рэп?))ну или песня)) я ее сочинил)

Василий Козлов Ученик (5), закрыт 10 лет назад
Ты ушла,закрыла дверь,
А я всю ночь сидел скулил
Как голодный зверь
Смотрел на свою тень
Было лень встать с кровати
Для такой любви надо было
Брать огромное пати
Надо взять себя в руки
Удалить из головы рассудки
Сделать жизнь свою легче
Слова становятся картечью
И ты лезешь еще со своей
Противоречью
Дай мне улететь от тебя по дальше
Надо было делать выбор дорогая раньше
Стала жизнь слаще,
И ты знаешь стало как-то проще
Наконец-то зеленеют рощи
Наконец-то есть чуточку мощи
Что бы сказать мать ее что я стал жоще
Жоще к тебе,жоще к судьбе
Ударь мне по губе за это
Что ты сделаешь?Что поделаешь
Если я нормальный
А ты не дружишь с головой
Ой я тебя оскорбил
Да ладно кто бы говорил
Сама виновата
Ты корчила из себя девицу
Косила под певицу
А в постели строила себя львицу
Пошли в больницу и за твоей поясницы
Врач сказал все нормально
Гулять больше надо
А ты всю ночь сидела
Ты мне надоела,своими запросами
Задавала вопросы,типо когда
Ты купишь мне тот красный поршень
Когда настанет осень,когда приедет Костя
Когда мы пойдем в гости
Вот такие были новости
Тебе нужны были только деньги
Потом ты нашла мена в авторитете
Ты в ответе за то что ты сделала
К счастью я рад что ты бросила меня
Спасибо тебе за все
Что ты освободила меня от этой участи
Я в жизни больше не совершу такой глупости
Чувствую настанет время и ты поймешь
Смысл этой песни
Давай зови своего парня и танцуй с ним вместе

Эй остановись ты уже красавица
Относись к делу серьезно
Я знаю все не просто
Ты стала взрослой
И в принципе это твое дело
Ты поступаешь как хочешь
Но дело в том что ты жизнь
Себе ведь портишь
Ты хочешь быть все время красивой
И милой,но в твоей душе не растет больше
Та сладкая малина

Эй остановись ты уже красавица
Относись к делу серьезно
Я знаю все не просто
Ты стала взрослой
И в принцепе это твое дело
Ты поступаешь как хочешь
Но дело в том что ты жизнь
Себе ведь портишь
Ты хочешь быть все время красивой
И милой,но в твоей душе не растет больше
Та сладкая малина

А помнишь те дни,те темные ночи
Я помню твои очи,тебе было грустно очень
Мы встретились с тобой на той красивой улицы
Пошел дождь у нас не было выбора
Я выговорил тебе слово что мы оба
Должны идти по этой дороге к моему дому
Там тебя ждал уют и тепло
Тебе все равно было кто я и что со мной
Ты хищница ты почти меня убила
Ты говорила а любви а сама уходила
От разговора резко
Переключала все время тему на тему
И на стало время я улетел от тебя ближе
К небу...

Эй остановись ты уже красавица
Относись к делу серьезно
Я знаю все не просто
Ты стала взрослой
И в принципе это твое дело
Ты поступаешь как хочешь
Но дело в том что ты жизнь
Себе ведь портишь
Ты хочешь быть все время красивой
И милой,но в твоей душе не растет больше
Та сладкая малина
Дополнен 11 лет назад
Конечно может тут недочеты есть ничего не говорю и что без музыки любая песня может показаться отстоем, но DiZZer я могу судить что ты сам ни че не сможешь написать или ты малолетка лет 14 или 15 которой пришел сюда ради бала
Лучший ответ
Gypsy Высший разум (106617) 11 лет назад
Это называется по-науке "неконтролируемый поток сознания", в нашей больничке лечится заворачиванием в холодную мокрую простыню )))
Остальные ответы
DiZZer Гуру (3415) 11 лет назад
ну отстой как и весь рэп. сочинитель никудышный из тебя.