
Подскажите. Какие антидепрессанты поесть? Есть ли лекарства типа "похуин"?

Ученик (154), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
Остроумно.
Лучший ответ
Похуина нет, но есть пурген! С ним вам не до всего будет :))))
Остальные ответы
Такое лекарство в идеале должно вырабатываться в самом организме
Есть афобазол! Чудо, а не препарат. И успокаивает, и плевать на всех становится! На работу и вождение не влияет.
Попей настойку пустырника. Так де можно чай из пустырника, мяты, мелиссы. Привыкания не вызывают и побочных эффектов не будет.
у всех антидепрессантов есть сильные побочные эффекты, лучше попей успокаивающие травы-валерьяна, пустырник, пион, мелисса..., кушай побольше бананов т. к. в них содержатся эндорфины-гормоны радости и вообще сладкое успокаивает, можно другие сладкие фрукты.
Антидепрессантов вообще много, но похуй от них не становится. Просто заглушают боль. Чудо-препаратов без побочек и от всего помогающих не существует, не верьте никому. Другое дело - приемлемое соотношение риск-польза. Хотя, справледливости ради, современные антидепрессанты хорошо переносятся в основном.

Глицинчик 2-3 недели попоей, лучше станет или смесь валкерианы, пустырника и корвалола по 1 ст. л. 2 р. в день.