Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чем у вас ассоциируется долгая тишина?

Элен Helen Высший разум (631612), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хуршид Мудрец (12799) 11 лет назад
Взглядом со стороны... на суету...
Источник: Здравствуйте, Елена!)
Элен HelenВысший разум (631612) 11 лет назад
С наступающим ,Хуршид !!!
Остальные ответы
котенок Ван Гога Оракул (59080) 11 лет назад
живу за городом и если получается встать утром до петухов-то тишина такая что кажется Бог тебя слышит
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 11 лет назад
Детство в лесу....))... и запах ландышей....
Харимото Гений (84906) 11 лет назад
Всё ЯСНО:)))
Источник: Здравствуй Солнышко!
Элен HelenВысший разум (631612) 11 лет назад
Привет !