Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя собака боиться других собак

Оксана Гришакова Ученик (110), закрыт 11 лет назад
У меня той-терьер 5 месяцев, панически боится при виде чужих собак, пытается сразу от них убежать.
Скажите как то можно перебороть страх у собаки к другим собакам???
Лучший ответ
Елена *** Гуру (3682) 11 лет назад
у нас тоже почти до года на прогулке за нами прятался, потом осмелел, мы так решили, что ему перед "девчонками" стыдно стало))))
Остальные ответы
morana Мудрец (14834) 11 лет назад
только гулять с другими собаками. сначала с поменьше потом и побольше можно
Лиса Просветленный (43182) 11 лет назад
Походите на площадку, по людным улицам. Порода у них такая-нервуха слабая. Социализируйте собаку, кинологи в клубе вам помогут.
Иван Садыков Профи (580) 11 лет назад
Заведи Еще Одну СобакУ)
Татьяна Короткова Мыслитель (6930) 11 лет назад
У нас тоже боялся когда был маленький, но подрос и всё изчезло.
Виктория Оракул (71776) 11 лет назад
социализировать щенка по человечески
Nikolay Repalo Оракул (50448) 11 лет назад
Щенячья РОБОСТЬ преодолевается лучше всего в группе ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДРЕССИРОВКИ ЩЕНКОВ под руководством инструктора.
Источник: Собственный опыт.
Эдуaрд Воскресенский Профи (607) 11 лет назад
общаться надо с другими собаками и не пугать его не бить как почти все хозяина бьют своих собак ненавижу когда бьют пожалуйста не бейте свою собаку можно по другому решать проблему!
Сарт Мудрец (12684) 11 лет назад
гулять с другими собаками побольше, а размер друзей потихоньку увеличивать. Наш кавказец - звезда двора, друг всех окрестных йорков, тоев и иже с ними, и ночной кошмар их хозяев (поди выковыряй свою собаку, когда она ему под пузо встанет, и тявкает вовсю на все)
ЛеРа Ученик (149) 11 лет назад
Она, скорее всего, боится других собак, то есть угрозу от других собак.
Varda666 Мастер (2357) 11 лет назад
Это обычное дело для всех щенков в таком возрасте. На площадку в группу вам, заниматься. Удачи.