
На чем никогда не остановишься?

Юморная ЗЛОшница Оракул (74479), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёля Шаталина Оракул (56739) 11 лет назад
Никогда не перестану мечтать, даже если все мечты исполнятся=)
Источник: Хорошего настроения, Танюшка!
Остальные ответы
Юлия Зозуля Гуру (2558) 11 лет назад
на беговой дорожке (тренажер)
Татьяна Иванова Знаток (411) 11 лет назад
свои деньги пересчитывать
Святослав Долганов Гуру (3173) 11 лет назад
зима. минут 15. начальная скорость 178 км в час . гора. высота 3 км. склон 49 градусов . и кем бы ты не был, следующая остановка морг .
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242013) 11 лет назад
Сто грам не стоп кран, дернешь не остановишься.
http://foto.mail.ru/list/marinda10/6931/9298.html

Пять бутылок самогона,
Беломора пачка,
Приходи ко мне скорей
Белая горячка...
ttp://foto.mail.ru/list/marinda10/6641/7325.html
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1987061) 11 лет назад
На достигнутом!
Источник: Всё время хочется ЕЩЁ! )))