
Нафига старухи..с утра до вечера в ответах зависают????

-SCORPION- Мудрец (10799), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 11 лет назад
так дождь на улице))) лавачка во дворе мокрая)) вот тут и сидим.. старые кости нада держать в тепле))
Остальные ответы
евгений гречишкин Мыслитель (7911) 11 лет назад
это они в перерывах между грязевыми ваннами: -)))
Fx1358 Мыслитель (8631) 11 лет назад
А у них здесь свой Камеди клаб. Камеди Олд Вумен! И такой же смешной...
Источник: Funnymixer
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251128) 11 лет назад
а ты гульчатай личико то открой
-SCORPION-Мудрец (10799) 11 лет назад
Ясно..Старуха))))))))
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251128) с тобой терь всё ясно...пацан сидит школьник
Семен Горбунков Мудрец (10532) 11 лет назад
Знал бы ты что они в оставшееся время вытворяют
Lex Мастер (1405) 11 лет назад
семки нынче дорогие а тут вроде и руки заняты
Марина Сафронова Мудрец (13158) 11 лет назад
ха-ха!
Источник: действительно
~Volna~ Гуру (3310) 11 лет назад
сам сказал"зависают"-маразм и тугодумие (никому не в обиду))))
var gaus Просветленный (46760) 11 лет назад
Молодые поправляют демографическую ситуацию стране, и вам бы не мешало .
Светлана Швецова Мыслитель (5280) 11 лет назад
А в ответах есть ограничение по возрасту ?
Радима Афаунова Гуру (3726) 11 лет назад
Да пускай! Мы сами не знаем, что жидает нас лет через 40(если, конечно доживем)... .
В стране демократие, что вы еще ожидали?))))
Маша * Искусственный Интеллект (477196) 11 лет назад
нуш на тя глядя куда тока ни двинишь))))
Источник: маша