Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите бабушке....сильно опухли ноги.

Анна Новгородская Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Бабушке 73 года, последние полгода сильно заболела, сильно отекли ноги и практически всё тело, диагноз артроз коленных суставов, но последнюю неделю ноги начали стухать но из под кожи сочиться вода, что это может быть, она практически ничего не ест, всё болит, рвота, много спит и очень плохо встает с кровати.
Всем спасибо.
Дополнен 11 лет назад
и в больницу она не хочет и врачей не признает, и сознание теряет от уколов.
Лучший ответ
Наталья Мелентьева Мыслитель (6734) 11 лет назад
я такие проблемы лечу пиявками, но бабуля может не согласиться. Отеки хорошо снимает овсяный кисель с мочегонными травками, ванночки ножные с уксусом, скипидарные ванны. Артроз лечат капустными листьями, прикладывают к ногам.
Жалко бабушку, ей можно только облегчить, возраст не для лечения. Сейчас пойдет молодая крапива, пусть ноги ей похлещут, так что бы мурашки часа 4 бегали. Пусть кровь еще сгустится, зато питание ноги получат, полегче будет.
Мне помогает.
Остальные ответы
Шохрат Абдуллаев Мастер (1342) 11 лет назад
Позави врача побыстрей а не пиши на мыле
вера большунова Гуру (3508) 11 лет назад
Срочно нужна консультация врача, с артрозом это не связано
Владимир Филинцев Гуру (4683) 11 лет назад

Если диагноз лимфедема - лимфодренажный массаж основа лечения. Поддерживающий этап - ношение компрессионного трикотажа. Массаж повторяют 1-2 раза в год. Трикотаж индивидуально вплоть до пожизненного ношения.
В принципе лимфедема - хроническое заболевание.
Единственное, возможно если причина его в воспалении и увеличении лимфоузлов, то устранение блока оттока лимфы может привести и к полному выздоровлению.
Так что лечите причину - воспаление лимфоузлов.
Юлия. Мыслитель (5116) 11 лет назад
Отеки на ногах связаны с проблемой сердчно-сосудистой системы, а артроз тут можно исключить явно.... Без врача тут не обойтись...
Анатольевич Просветленный (24938) 11 лет назад
Как бабуле сатнет легче - купите Террафлекс и витамины .