Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли на самом деле виртуальная дружба или это просто общение, которое со временем исчезает?

Женя Ученик (35), закрыт 11 лет назад
Почему самый близкий виртуальный друг никогда не поздравляет меня с Днём Рождения, хотя прекрасно знает, не занят и онлайн. Видимо, ему всё равно, обидно.
Лучший ответ
Keine Rose... Профи (854) 11 лет назад
может быть и бывает настоящая, крепкая дружба в вирте, но это скорее всего исключение из правила)
прежде всего это просто приятный способ отдохнуть, убить время, узнать что-то новое, спросить совета. .
нельзя влезть в душу, до конца понять того, кого нет в вашей реальной жизни.. и поэтому ни в коем случае вас не должно расстраивать, что кто-то в вирте забыл о вашем Дне Рождении.
вот если бы настоящий друг забыл об этом.. то, это действительно было бы обидно, грустно и очень больно.
Остальные ответы
Connor Гуру (2759) 11 лет назад
Дружба бывает всякая, но и всякая дружба шаткая, а виртуальная и подавно.
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (130653) 11 лет назад
Из личного опыта - Это просто общение которое потом исчезает.
Алевтина Высший разум (293501) 11 лет назад
такой друг, такие друзья есть и в реале
Голубка Желанная Высший разум (140440) 11 лет назад
Виртуальная дружба - это как дружить со звездами на небе)) )
Самообман, мираж, иллюзия!))