Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если моя душа итак рядом с тобой, зачем тебе ещё тело?

<> Профи (718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (313990) 11 лет назад
Красиво сказано и умно) Даме остается быть уверенной, что это правда)
<<R~R>>Профи (718) 11 лет назад
Погуляла и вернулась на своё место )
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (313990) Если рассуждаешь о своей душЕ,она никогда не вернется на СТАРОЕ место....)Это я о себе)
Остальные ответы
Таиса Агафонова Знаток (460) 11 лет назад
Так про душу бабушка надвое сказала, обладать телом надёжнее.