На снимке, скорее всего, прототип Grumman F-14 Tomcat проходящий тест на полёт с ассимметрично раздвинутыми крыльями.
Black SharkПросветленный (33586)
12 лет назад
Нашёл китайский сайт с фото разных катастроф. Есть и это фото. И хотя там всё иероглифами , но можно понять, что на самолёте F-14A (BuNo.157982)таких экспериментов (или катастроф) было две 19.12.1985 и 28.02.1986 и не обошлось без шеф-пилота фирмы Нортроп Чака Сьювелла.
ссылка - bbs.news.163.com/bbs/mil/40762289.html
Сергей 432Искусственный Интеллект (144909)
12 лет назад
Что смог перевести гугол:
Вид из полета, № 3 самолета F-14A прототипа (BuNo.157982) около лифта был несбалансированным, и это преднамеренное эксперимента лифт, потому что несбалансированные, поэтому значительный риск. Это делает ВМС США "с несимметричным стреловидным крылом испытания, серия испытаний в 19 декабря 1985 по 1986 год, 28 февраля день осуществления. Главный тест Grumman летчик ChuckSewell полной блокировки в верхней части правого крыла угол стреловидности 20 градусов, левую на 35 градусов, 50 градусов, 60 градусов и 68 градусов прокатилась расположение летные испытания, окончательный вывод: 60 градусов по Фаренгейту -14 посадку в максимальной стреловидности крыла. Отказ в полете случае, Сьюэлл обнаружили, что F-14 макета в этой форме еще может быть реализован в соответствии посадка на авианосец.
То есть это не прототип, а серийный Томкэт, но это эксперимент по полёты с асимметричными крыльями.