Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за цветок? (№2)

Виолетта Рахманова Мастер (2161), закрыт 11 лет назад

На вазоне было написано Калатея, но какой подвид? Листья снизу коричневато-фиолетовые
Лучший ответ
Юлия Вдовиченко Высший разум (216381) 11 лет назад
Нашлась эта калатея cперва без обозначения вида, только сорт: Calathea "Misto". (фото со страницы http://homepage.corbina.net/~galkao/maranta/CALATEA.htm)
The origin of this cultivar is not known as yet. The leaves strongly resemble those of Calathea albertii, a species which is not on the market. = Происхождение этого культивара пока неизвестно. Листья очень напоминают Calathea albertii, вид, которого нет на рынке. (Calathea ‘Misto’)
Calathea alberti (http://www.rspg.or.th/plants_data/use/flowers02.htm):
Похожий вид (или синоним? ) - Calathea louisae (http://en.wikipedia.org/wiki/Calathea_louisae): На форуме iplants.ru это фото так и подписали: Calathea louisae (albertii) 'Misto'.
Остальные ответы
алевтина Просветленный (37169) 11 лет назад
у меня был такой, забыла название. Не маранта ли?
Шанти Просветленный (46677) 11 лет назад
Вид Калатея полосатая, разновидность полосатой
Inna Гуру (3563) 11 лет назад
Калатея, но не Маккоя