Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я работаю в садике с февраля, по идее в августе я могу пойти в отпуск( август это уже 7 месяц будет как я работаю), но м

Светлана Бозиева Знаток (268), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
да мне говорят не положено так как в садиках июль и август не считаются
Дополнен 11 лет назад
дело в том что июль и август воспитатель находятся в неоплачиваемом отпуске
Лучший ответ
Инга Искусственный Интеллект (291171) 11 лет назад
что-то новое в наших законах. Пусть покажут вам статью ТК РФ, в которой это написано. право на отпуск у вас возникает через полгода работы
Остальные ответы
Яна Фенхель Профи (639) 11 лет назад
Вопрос отразился не полностью.
Я так понимаю, вас не отпускают отдыхать? Через полгода вы имеете права уйти в отпуск на 2 недели по закону. Больше 2-х недель - на усмотрение руководства.
ТАТЬЯНА ОВСЯННИКОВА Мыслитель (7824) 11 лет назад
положено. ведь эти месяца вы находитесь на рабочем месте, вам платят з/п-не будте наивными
Пользователь удален Ученик (241) 11 лет назад
Абсолютно верно. В связи с тяжёлой обстановки в стране, работникам вашего детского сада, особенно вам, указом президента РФ
Д. А. Медведева от 6 мая 2011 года отсрочен отпуск до 3274 года...