Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к бородатым юношам лет 20?

Hoodoo Rotting Профи (619), закрыт 11 лет назад
Разбейте ответ на две части:
а) недельная небритость
б) откровенная борода разных видов, но не очень длинная
Лучший ответ
ЕКАТЕРИНА ПЛАТОНОВА Мастер (1427) 11 лет назад
а) мне нравится
б) я просто в восторге!!!!)))))
Остальные ответы
Алекс Ленинградский Оракул (63937) 11 лет назад
Я к ним уже не отношусь. Увы :(
Источник: А было время ...
Hoodoo RottingПрофи (619) 11 лет назад
Вопрос был не в том, ну да ладно))
За то в вашем возрасте много своих преимуществ, можно ничего не делать и заниматься каким нибудь интересным делом, если пенсия позволяет, конечно.
Алекс Ленинградский Оракул (63937) За сорок с лишним лет трудового стажа пенсия мне была назначена 3 800 рублей. Причем, тётки в собесе цокали языком: "какая хорошая пенсия". А в листочке на квартплату была прописана сумма в 2 000 рублей. Это без электроэнергии, телефона и т.д. Было это 4 с половиной года тому назад. За это время пенсия неимоверно выросла: аж до 10 с небольшим тысяч рублей. А в платежке за ту же самую квартиру уже 6 с лишним тысяч. Вот такие, блин, преимущества....
Алексей Соколов Гуру (4986) 11 лет назад
да шо-то... бородатые они по лесам.... а в Москау сразу "веру" забывают! ((((
Hoodoo RottingПрофи (619) 11 лет назад
Не знаю как в Москау, но в Киеве ещё не все потеряно ))
Алексей СоколовГуру (4986) 11 лет назад
Рад за Киевлян...будет в кого целиться)))
Hoodoo Rotting Профи (619) Еее, в кого целиться-то? В нас, что ли? Зачем?))
Алексей СоколовГуру (4986) 11 лет назад
да действительно)))-согревает в холода...борода!)))
Юннат Убийца Кабачкофф Просветленный (49360) 11 лет назад
Нормально, потому что сам один из них, борода совсем короткая, узкой полоской
денис давер Мастер (2216) 11 лет назад
К бородатым - нормально, а вот когда небритые - уроды
ириночка Мыслитель (5956) 11 лет назад
если человеку лень себя привести в порядок не о чем с ним и разговаривать, на козла похож
Hoodoo RottingПрофи (619) 11 лет назад
А у вас фамилия козловская.
ириночка Мыслитель (5956) это фамилия того козла который мне ее одолжил поносить, не люблю бородатых вот и все
Алекс ЛенинградскийОракул (63937) 11 лет назад
" Не люблю козлов",- сказала Козловская....Смешно! :)
ириночка Мыслитель (5956) да да смешно я сама люблю по прикалываться по этому поводу. я так и говорю я жена козла но что делать что имеем .