Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите растолковать сон

Martin Знаток (459), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мне приснилось что я иду во дворе и за руку со мной идет мужчина и я точно знаю что это мое подсознание! И я вдруг слышу смех бесов и говорю мужчине- пошли их (бесов) надо убить! а он говорит- это не твои заботы! и она на меня за это разозлился и хотел по голове палкой ударить но я проснулся до того как он ударил.
Лучший ответ
К О Р О Л И Н А Ученик (236) 11 лет назад
Постарайся вспомнить что такое у тебя было в жизни, а если н было то это дурной знак
Остальные ответы
*************** Гуру (3188) 11 лет назад
будь осторожнее с мужиками))))))))))))
Источник: я