Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему бутерброд всегда падает маслом вниз?

Львица Мудрец (10592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Экстраполятор Мудрец (19521) 11 лет назад
Да, по теории вероятности бутерброд одинаково падает - и вверх, и вниз маслом.
Здесь срабатывает психологический закон: плохое запоминается сильнее, откуда и рождаются "законы подлости, Мерфи" и т. п.
Один такой собственный "закон": Если утром не возьмешь зонтик, обязательно попадешь под дождь.
Остальные ответы
Светлана Лысенко Знаток (262) 11 лет назад
был проведен эксперимент в научных целых, 50 на 50 он падает, а не всегда))
Константин Федоров Мастер (1613) 11 лет назад
закон Мерфи)) ) если что-либо поганое может случится в данной ситуации - оно обязательно случается
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (295747) 11 лет назад
Просто его специально так бросают, чтобы постороний после этого не хотел его отнясть у того кто его ест
ВАНЯ ШИРОКОВ Ученик (186) 11 лет назад
ну и вопрос.... ответ прост ...просто масло легче чем хлеб.... как бы хлеб перевешавает масло
ЛьвицаМудрец (10592) 11 лет назад
ну так они же не отдельно существуют... а соприкасаются...
Ольга Серебренникова Ученик (128) 11 лет назад
потому что масло кргда намазываеш эта сторона становиться тяжёлей чем другая вот так и падает!
ну и есть такая поговорка!)))
Nemo Мыслитель (7248) 11 лет назад
В масле холестерин - он тяжелый и оседает в венах, жилах и организме - он тяжелее хлеба и булки и притягивается вниз, рекомендую мазать бутепброд маслом с обоих сторон и он будет падать на ребро
-=тЫрТ вОнИлЬнЫй=- Просветленный (23184) 11 лет назад
Закон подлости. Чтоб убирать хлопотнее было
Анна Лобова Профи (783) 11 лет назад
Всегда так, чтобы погрязнее было и больше хлопот!