Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кем должен быть ваш муж, а???:))))

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (288063) 11 лет назад
,,,,Человеком !

....Любящимм свою _ ГОЛОВНУЮ
....((((( БОЛЬ !!!)))))
Источник: ....Кусь !..тя.. . Юльча ! ( аГа !
Остальные ответы
Малиновая Мыслитель (5807) 11 лет назад
Олигархом канечн)))))))))))) )
Привет))))))))))
**оzorniza** Просветленный (20935) 11 лет назад
ну первым делом--- МУЖЧИНА )))))))
Источник: ВЕЧЕРОЧКА ЮЛЯШКА)))))
Людмила Кригер Мыслитель (5824) 11 лет назад
Человеком с большой буквы Ч....
Марго ****** Искусственный Интеллект (321440) 11 лет назад
Президентом )))))
Источник: Привет любимка! Целую щёчки...