Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые маги!Счто ожилает меня в личной жизни в ближайшем будущем?

Света Морякова Профи (702), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olga Мудрец (19029) 11 лет назад
Будущие события

Гора

Препятствие, вызов, бремя

Препятствия, испытания, ментальный застой, твердыня истинной веры, опасности.

Главное значение этой карты - препятствие на пути к осуществлению цели. Препятствовать ее достижению могут как люди, так и другие внешние обстоятельства.
Не следует форсировать события - надо или выждать, или попытаться обойти возникшие трудности. При этом не стоит быть излишне самоуверенным - в данном случае это не поможет. Наоборот - надо тщательно продумать каждое действие - лишь тогда впереди ожидает успех.
Источник: Гадание Ленорман
Остальные ответы
Другая ** Мыслитель (7916) 11 лет назад
К таким вопросам нужно фото