Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что про Бога люди придумали?

Odesnaya Мудрец (11617), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Приходящее Уходящее. Просветленный (44828) 11 лет назад
Римский папа и патриарховский собор много что придумали!!!
Остальные ответы
Феня Сапогов Ученик (1) 11 лет назад
Как долго я ждал этого момента мой маленький зелёный друг.. . Наконец-то деждаи исчезнут!
И.О. Человека Просветленный (23909) 11 лет назад
В основном своём почти всё выдумка
Анастасия Плотникова Профи (504) 11 лет назад
Ничего - они только передают то, что говорят им демоны.
Олечка Профи (703) 11 лет назад
Люди не придумали про БОГА! Люди прочли о Нем в писании. Кто-то верит, кто то нет. . Я верю..
Алексей Оо Мудрец (10391) 11 лет назад
Что Ему все равно как мы живем.
День Первый Гуру (4864) 11 лет назад
Что он мучает людей в вечном огне.