Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, очень нужны слова песни : дневник расстрелянного генерала Талькова. (Если есть, можно с аккордами) Спасибо

Дмитрий Басов Знаток (305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зверь по имени Песец Искусственный Интеллект (100498) 11 лет назад
Ищите в поиске - аккорды текст россия тальков.
Источник: Песня называется РОССИЯ.
Остальные ответы
Лев Колобов Гуру (4888) 11 лет назад
она РОССИЯ называется

Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
Из мрачной глубины веков
Ты поднималась исполином,
Твой Петербург мирил врагов
Высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины.
Россия.. .

Священной музыкой времен
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.
А золотые купола
Кому-то черный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так доняла,
Что ослепить тебя решили.
Россия.. .

Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда
Срубая головы церквям
И славя красного царя,
Новоявленные иуды.
Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочел
Кровавый царь-великий... гений.
Россия.. .

Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
О, генеральская тетрадь,
Забитой правды возрожденье,
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью.
Россия!! !

Gm D/F# G/F Cm/Eb Am7/5- Gm/D A7/C# D7
E|-------------------------------------------------------------|
B|-------------------------------------------------------------|
G|-7-8-7--------7-8-7-5--------5-7-5-3----------3-2------2-----|
D|--------7---------------------------------------------5-5--4-|

Gm D/F# G/F Cm/Eb Am7/5- Gm/D C#dim D7sus D7 Gm
E|-------------------------------------------------------------|
B|-------------------------------------------------------------|
G|-7-8-7-----7-8-7-5--------5-7-5-3------3-2-------------------|
D|--------7-----------------------------------5--5----4------5-|

Gm Gm/B
Листая старую тетрадь
Am7/5- Gm
Расстрелянного генерала,
Eb B
Я тщетно силился понять,
Cm7 Gm/B
Как ты могла себя отдать
D7/A Gm
На растерзание вандалам.
B Ebmaj7
Из мрачной глубины веков
C7 Cm Cm/B
Ты поднималась исполином,
Am7/5- Gm/B
Твой Петербург мирил врагов
Ab/C Gm/B
Высокой доблестью полков
D7/A Gm
В век золотой Екатерины.
D7 Gm C#dim Dsus D7
Россия.. .
D7 Gm C#dim Dsus D7
Россия.. .

Gm D/F# G/F Cm/Eb Am7/5- Gm/D A7/C# D7
E|-------------------------------------------------------------|
B|-------------------------------------------------------------|
G|-7-8-7-------7-8-7-5--------5-7-5-3----------3-2------2------|
D|--------7--------------------------------------------5-5---4-|

Gm D/F# G/F Cm/Eb Am7/5- Gm/D C#dim D7sus D7 Gm
E|-------------------------------------------------------------|
B|-------------------------------------------------------------|
G|-7-8-7------7-8-7-5--------5-7-5-3------3-2------------------|
D|--------7-------------------------------------5--5----4----5-|

Gm Gm/B
Священной музыкой времен
Am7/5- Gm
Над златоглавою Москвою
Eb B
Струился колокольный звон,
Cm7 Gm/B
Но даже самый тихий, он
D7/A Gm
Кому-то не давал покоя.
B Ebmaj7
А золотые купола
G7 Cm Cm/B
Кому-то черный глаз слепили:
Am7/5- Gm/B
Ты раздражала силы зла
Ab/C
И, видно, так их доняла,
Gm/B D7/A Gm
Что ослепить тебя решили.

D7 Gm C#dim Dsus D7
Россия.. .
D7 Gm C#dim Dsus D7
Россия.. .

Gm Gm/B
Разверзлись с треском небеса,
Am7/5- Gm
И с визгом ринулись оттуда
Eb B
Срубая головы церквям
Cm Gm/D
И славя нового царя,
D7 Gm
Cinderella Высший разум (194510) 11 лет назад
Здесь наиболее полно
http://www.falshivim-vmeste.ru/songs/1366070400.html
Текст песни, аккорды и табулатуры Россия (Тальков Игорь)

Игорь Тальков - Россия
Am F
Листая старую тетрадь
Am
Расстрелянного генерала,
F C
Я тщетно силился понять,
Bb Am
Как ты смогла себя отдать
E Am
На растерзание вандалам.
C F
Из мрачной глубины веков
A7 Dm
Ты поднималась исполином,
Dm6 Am
Твой Петербург мирил врагов
Bb Am
Высокой доблестью полков
E Am
В век "золотой" Екатерины.
E7 Am E7 Am
Россия! Россия!

Священной музыкой времен
Над златоглавою Москвой.
Струился колокольный звон,
Но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя,
А золотые купола
Кому-то черный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла,
Что ослепить тебя решили.
Россия!

Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда,
Срубая головы церквам
И славя нового царя,
Новоявленные иуды.
Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочел
Кровавый царь, великий.. .гений.
Россия!

Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
О, генеральская тетрадь,
Забитой правды возрожденье,
Am
Как тяжело тебя читать
E7 Am
Обманутому поколенью.
E7 Am
Россия!
Vadim T Мыслитель (6190) 11 лет назад
Песня называется Россия

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала
Я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать
На растерзание вандалам
Из мрачной глубины веков ты поднималась исполином
Твой Петербург мирил врагов высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины
Россия, Россия!

Разверзлись с треском небеса, и с визгом ринулись оттуда
Срывая головы церквям и славя нового царя
Новоявленные иуды
Тебя связали кумачом и опустили на колени
Сверкнул топор над палачом, а приговор тебе прочел
Кровавый царь, великий гений
Россия, Россия!

Священной музыкой времен над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон, но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя
А золотые купола кому-то черный глаз слепили
И раздражалась сила зла, и, видно, так их доняла
Что ослепить тебя решили
Россия, Россия!

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала
Я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать
На растерзание вандалам
О, генеральская тетрадь, забытой правды возрожденье
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью.. .